ПРО СМЕХ, ФЕЙСБУК, ВОЙНУ И ОБЫВАТЕЛЯ

Залишити коментар

02.10.2015 від vikvik97

10891451_1550024375256335_2526092892291451732_n

так вот…
Прихорашивается она перед зеркалом и говорит мне:
– А похудели вы что-то совсем. Это какая диета?

Я говорю:
– А это диета простая. Четыре дня на фронте.

Она удивляется:
– Как? А что там сейчас делать, на фронте? Там же не стреляют.
– Ну, как не стреляют. Постреливают там всегда. Но стрелять по-взрослому могут начать в любой момент. – объясняю я.
– Да, но уже ведь подписали. – говорит она мне.
– Что подписали? – спрашиваю.
– Ну, что войну уже закрыли.
– Ох ты, Господи. – пугаюсь я. – Войну закрыли, а я ничего об этом и не знаю. Кто закрыл войну?
– Ну, я не знаю. В фейсбуке пишут, что закрыли войну.
– Аааа, ну, раз в фейсбуке, тогда конечно. – развожу я руками. – Тогда войну уж точно закрыли.

– А что там закрыли? – кричат из соседней комнаты.
– Да мы тут войну закрыли. – смеюсь я.
– Какую войну? – уточняют из соседней комнаты. – В Сирии или в Украине?
– В Украине, в Украине. До Сирии мы ещё не добрались. – снова я смеюсь.

И мало смеха в моём смехе.
Они-то говорили серьёзно.
Серьёзные обыватели всерьёз считают, что войну уже закрыли.
Всё, братва. В фейсбуке написали – стало быть, бери шинель, пошли домой?

… я прощаюсь и ухожу. Мне уже некогда поддерживать этот милый разговор. Мне звонят:
– Это Нацгвардия. Часть Такая-то. У нас вторая линия обороны, нам нужна помощь… топоры, пилы, утеплитель. Строим.
– ВСУ, бригада Такая-то. Тёплого белья. Ночи уже холодные, зимнее выдадут не скоро. Стоим там-то…
– Привет, вы нам год назад помогли. Мы уже дембеля, но там стоят наши ребята. Они не могут дозвониться к волонтёрам. Посоветуйте…
– Марьинка…
– Старогнатовка…
– Счастье…
– Авдеевка…

Я не говорю парням, что обыватели в фейсбуке уже закрыли войну. Я бы сказала, чтобы они там посмеялись – да у них и так смеха хватает.

И мало смеха в этом смехе…

Diana Makarova
Залишити відповідь

RSS уніан

Статистика блоґу

  • 8,229 hits

Введіть свою e-mail адресу, щоби підписатися на цей блог і отримувати сповіщення про нові записи по e-mail.

Join 115 other followers

лік

HotLog
